Ремонт теле радіо аудіо побутової апаратури комп'ютерів . Телемастер Цены


Перейти к содержанию

Правила ремонта

Правила негарантийного ремонта бытовой и
компьютерной техники

  • 1.Стоимость диагностики ,от 30 до 100 грн., вносится Заказчиком при сдаче бытовой техники в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по диагностике неисправности и составление ориентировочной сметы расходов на ремонт.
  • 2.При отказе Заказчика от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
  • 3.При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная Заказчиком за диагностику, засчитывается как часть оплаты за ремонт бытовой техники.
  • 4.Исполнитель несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.
  • 5.Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок от 1 до 14 календарных дней при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.
  • 6.Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей.
  • 7.Стоимость ремонта на сумму свыше 350 гривень дополнительно согласовывается с Заказчиком по телефону или при личной встрече.
  • 8.Для сданной в ремонт бытовой техники Исполнитель не несет ответственности за работоспособность установленного Заказчиком программного обеспечения, сохранность данных Заказчика, а также за использование Заказчиком нелицензионного программного обеспечения.
  • 9.Исполнитель вправе отказать в проведении ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем Исполнителю дать гарантию на отремонтированную технику.

Срок хранения отремонтированной аппаратуры составляет 1 месяц. По истечении этого срока Исполнитель оставляет за собой право взыскать за хранение готовой продукции 1,5% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, а также затраты, связанные с письменным уведомлением. В случае неявки владельца в течение 3 месяцев, решение по хранению или отчуждению данного аппарата, Исполнитель принимает самостоятельно.

  • 11.Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения и адресе владельца, указанные им при сдаче изделия в ремонт.
  • 12.Для уточнения готовности заказа Заказчик может связаться с Исполнителем по телефонам: (044)223-03-36, (044)566-01-11


Ремонт телевизоров в Киеве | Правила ремонта | Прейскуранты | Комиссионный магазин | Слабонервным не смотреть! | Контакты | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню